Современная практика организации и функционирования внутреннего контроля и аудита
Авторский курс
г. Москва
Курс: Аудит и Безопасность IT
11.03 - 15.03
Курс для специалистов экономической безопасности и внутреннего контроля
Обеспечение безопасности закупок и контрактования 04.02 - 08.02
Получите международный диплом по внутреннему аудиту
18.03 - 22.03
Курс: Современная практика организации и функционирования внутреннего контроля, аудита и ревизий
Разработка и внедрение стандартов в контрольной работе
26.02 - 01.03
Купить книги
РОССИЙСКИЙ РЕЕСТР КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ. ИСАС

Мнение профессионала

Еременко Андрей Валентинович

Еременко Андрей Валентинович

Эффективно ли привлечение к проверкам в качестве проверяющих, работников других подразделений или дочерних структур?

На этапе планирования, а также в ходе проверки могут возникнуть вопросы, которые  рабочая группа не сможет раскрыть по причине отсутствия компетенций по данным вопросам...

Бывалин Сергей Юрьевич

Бывалин Сергей Юрьевич

Удается ли Вашей службе эффективно взаимодействовать с другими контрольными подразделениями предприятия?

Представляется возможным успешно и эффективно взаимодействовать с бухгалтерией, финансовым отделом, планово-экономическим отделом, службой авиационной безопасности (в части контроля выноса, вывоза МТС), получая от них информацию о сомнительных операциях и действиях. Кроме того, наладив обратную связь (по распоряжению руководства) с руководителями структурных подразделений по вопросу...

Ерахтин Евгений Леонидович

Ерахтин Евгений Леонидович

Удается ли Вашей службе эффективно взаимодействовать с другими контрольными подразделениями предприятия? 

На мой взгляд, службе внутреннего аудита и контроля моего предприятия удается достаточно эффективно взаимодействовать с другими службами: экономической безопасности, юридической службой и т. д., хотя, безусловно, здесь имеются неиспользованные резервы, позволяющие повысить эффективность взаимодействия.

Травин Александр Борисович

Травин Александр Борисович

При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия? 

Информация, собираемая и обобщаемая работниками внутреннего аудита, предназначена, прежде всего, для собственников организации, и для менеджеров верхнего уровня управления предприятием...

Максимова Анна Вячелавовна

Максимова Анна Вячелавовна

При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?

Когда служба внутреннего контроля подчиняется напрямую  акционерам. Приобретение независимости  и награждение  полномочиями дает как раз тот желанный результат  по выявлению  и устранению  недостатков... 

Бывалин Сергей Юрьевич

Бывалин Сергей Юрьевич

Каковы основные сложности, возникающие при возмещении ущерба нанесенного предприятию работниками и контрагентами?

На практике при возмещении ущерба, причиненного предприятию его работником, основной проблемой становится недоказанность вины работника вследствие ненадлежащего документирования его противоправных действий при оформлении результатов контрольных мероприятий, а также...

Еременко Андрей Валентинович

Еременко Андрей Валентинович

При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?

При правильном и взвешенном подходе к независимости служб внутреннего контроля и аудита не должны возникать сложности в  части...

Белов Андрей Леонидович

Белов Андрей Леонидович

При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?

Не первом этапе такой конфигурации потеря оперативности возможна...

Болотова Екатерина Андреевна

Болотова Екатерина Андреевна

При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?

Подчинение собственникам службы внутреннего контроля уже отработанный механизм. Действительно в таком случае появляется определенная независимость от менеджмента организации, но... 

Матвеев  Алексей  Семенович

Матвеев Алексей Семенович

Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а  не карательным органом. Или  мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?

Успех обеспечивают люди, чья подготовка к непростой ревизорской работе организована грамотно. Во-первых, ревизоры должны быть... 

Максимова Анна Вячелавовна

Максимова Анна Вячелавовна

Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?

Основными показателями оценки эффективности у нас считается выполнение:

 1. 100% плановых полных инвентаризаций магазинов и складов...

Еременко Андрей Валентинович

Еременко Андрей Валентинович

Каковы основные сложности, возникающие при возмещении ущерба нанесенного предприятию работниками и контрагентами?

По работникам:

- неправильно/ошибочно составлены договоры о коллективной/индивидуальной материальной ответственности...

Ерахтин Евгений Леонидович

Ерахтин Евгений Леонидович

При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?


Вопрос о подчиненности службы внутреннего контроля является дискуссионным и не имеет однозначного ответа. Действительно, при подчинении собственникам или Совету директоров (Комитету по аудиту Совета директоров) служба внутреннего контроля приобретает значительную независимость...

Селецкий Эдуард Борисович

Селецкий Эдуард Борисович

Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?

Эффективность службы оценивается по количеству и качеству проведённых проверок...

Белов Андрей Леонидович

Белов Андрей Леонидович

Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?

Основной показатель эффективности любого подразделения – это полезность для бизнеса...

Бывалин Сергей Юрьевич

Бывалин Сергей Юрьевич

Каковы основные показатели оценки эффективности  служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?

Основные показатели оценки эффективности любого структурного подразделения выбираются исходя из поставленных перед ним задач...

Мицкевский Николай Владимирович

Мицкевский Николай Владимирович

Проводятся ли выездные контрольные мероприятия? В чем их особенность?

Проводить контрольные выездные мероприятия необходимо в связи с тем, что...

Максимова Анна Вячелавовна

Максимова Анна Вячелавовна

Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а  не карательным органом. Или  мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?

Мало  знать все бизнес процессы, чтобы  проверять их работу. Необходимо  брать  на себя определенные функции и ...

Бывалин Сергей Юрьевич

Бывалин Сергей Юрьевич

При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?

Подчинение службы внутреннего контроля непосредственно собственнику предоставляет определенную независимость от исполнительных органов предприятия, однако, в зависимости от организационно-правовой формы, может негативно влиять на оперативность деятельности службы...


Мнения 1 - 20 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Целью повышения квалификации является получение, закрепление и обновление теоретических и практических знаний специалистов, в связи с повышением требований квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

Прохождение специалистами курсов повышения квалификации является обязательным и закреплено законодательно.

Для работников контроля предприятий и организаций рекомендуемая периодичность составляет 1 раз в 2 года, в течение всей трудовой деятельности.